Вы не предоставили достаточно информации для ответа на ваш вопрос
Пожалуйста ознакомьтесь с этой рекомендацией.
Поддержка может отвечать не более чем на ДВА вопроса в сутки. В том числе и поэтому, делайте ваши вопросы конструктивными и совместимыми для понимания другим человеком с первого раза, без необходимости очевидных уточнений. К примеру, если вопрос о том, как плавает ваш кораблик, то выглядело бы логичным с вашей стороны сразу выслать видео и отправить скриншоты настроек автопилота как приложение к вашему вопросу. Правильно заданный вопрос, содержащий в себе максимум полезной информации, это уже половина ответа. Поддержка не отвечает на один и тот же вопрос более одного раза. Поддержка отвечает только на ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ касающихся ТОЛЬКО продуктов UNIBOAT (прикормочные кораблики,автопилоты для прикормочных корабликов, яхт и моторных лодок) и предоставляется в течении одного года после момента покупки автопилота или кораблика. Укажите идентификатор автопилота при обращении в поддержку.
Поддержка обрабатывает вопросы с 12.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (изменение графика работы поддержки смотрите в новостях).
Возможно полезно почитать Порядок настройки автопилота и Настройка ПИД регулятора для рулевого управления