Добавлена реакция автопилта на снижение предельного напряжения аккумуляторов. Напряжение, при понижении которого произойдет событие задается в поле «Напряжение начала снижения скорости» — установите его в для 3S акб в 10 (вольт). Выберите «Действие при падении напряжения», там три варианта (нет реакции,Сигнал, Сигнал + возврат). Звуковой сигнал будет звучать на пульте каждые 20 секунд. Возврат на…

Добавлена новая схема завоза в маршрутном режиме. Старая схема зхавоз сохранена. Для запуска на маршрут с возвратом по тому же пути держим правый джойстик вправо 4 секунды. см. видео Внесена настрока времени задержки перед отправкой с кнопки на кораблике. Задержку в СЕКУНДАХ муожно указать в Web панели управления автопилотом

Реализована полноценная поддержка водометных двигателей с реверсивной заслонкой (Тип рамы — водомет) Во вкладке сервы можно настроить крайние положения заслонки (центральное не используется) Изменен тип «Реле» для соленоидных или моторных бункеров. Убран выбор напряжения закрытого и открытого расстояния. Положение открыто и закрыто теперь не учитываются. «Открыто» теперь всегда напряжение батареи, «закрыто» — 0 вольт. Оптимизирована…

Реализована работа без пульта. Отправка и выбор точки производиться одной кнопкой на корпусе кораблика. Контакт для кнопка находиться рядом с землей глубиномера со стороны провода питания. Кнопку подключаем с одной стороны к земле и с другой стороны к этому контакту. Внимание требуется подтяжка этого контакта с кнопки к плюсу. Для этого, надо +5 вольт или…

Устранены срабатывания сервы бункеров при включении автопилота в конфигурации «Серва на два бункера» для корабликов типа Флайтек. Улучшен старт движения кораблика на точку. Ранее кораблик мог несколько резко начинать движение в течении одной-двух секунд после запуска на точку. Процедура аварийного возврата на 0 точку при потере связи с пультом повторяется через каждые 60 секунд. Внесены…

Добавлена возможность отправки кораблика на точки улова из приложения Deeper а так же из многих других картографических приложений. Кораблик можно отправлять непосредственно на нужное место на карте. Кроме того, можно сохранять выбранные на карте точки под уже привычными номерами для отправки кораблика через пульт. Сохранение точек производиться в место рыбалки выбранное на пульте. На видео…

Добавлена возможность выноса отдельной кнопки или сенсора, который можно расположить на корпусе кораблика и предназначить для отправки на точку или по маршруту. Кнопка может быть обычной контактной (замыкайте Разъем Бункер1 на землю). Или емкостной, в этом случае провод сигнала Бункер1 выводите на оголенный провод или металлическую площадку. Срабатывание будет происходить при касании рукой до этого…

Вернулось мигание фарами по событиям сброса, потери связи и т.п. При включении питания восстанавливается последнее место рыбалки При включении восстанавливается последнее состояние круиз контроля Оптимизировано переключение ПИД поворота на ПИД следования по прямой линии. Добавлена поддержка китайских GPS модулей с отображением количества спутников более 12. Алгоритм автоматической генерации точек по скану водоема теперь использует только…

Добавлена возможность навигации без датчиков навигации (магнитометр+гироскоп+акселерометр). Внимание! Без этих датчиков кораблик может плавать не так хорошо как с датчиками. Примерно как все бюджетные автопилоты представленные на рынке не оснащенные навигационными датчиками (фишбот, акваробот, шкипер и пр) . При старте кораблика идет проверка на наличие модуля датчиков. Если он отсутствует, навигация на автопилоте производиться по…

Добавлено отображения не пульте статусов круизконтроля (CrsC), обычного ручного управления (Free), удержания места (Loit) и работы на автопилоте (Auto). Реализован механизм защиты двигателя при наматывании лески и других факторов приводящих кораблик в состояние невозможности движения. При отсутствии ожидаемого движения кораблика в течении времени задаваемого из панели управления («Авария движения через:» в секундах) миссия прерывается с…