
FAQ
Кораблик плавает правильно на автопилоте и на ручном режиме, но задний ход быстрее чем передний. Что сделать, чтобы вперед плыл быстрее.
Ответ: Поменяйте местами любые два провода идущие от регулятора к мотору. Затем зайдите в веб панель управления закладка СЕРВО и измените значение поля Реверс на противоположное стоящему (для Мотора).
Кораблик плывет задним ходом на автопилоте, в ручном режиме плавает нормально
Ответ: В пульте установлен РЕВЕРС для третьего канала в пульте. Установка реверсов в пульте не допускается отключите ВСЕ реверсы в пульте (в пультах FlySKY это кнопка ОК (долго)->Гаечный ключ->Reverse)
Кораблик в ручном режиме плавает нормально поворачивает соответственно джойстика, но на автопилоте виляет поворачивает в разные стороны и ведет себя не адекватно. На круиз контроле не держит курс и поворачивает сразу в сторону. Я уже проверил, в пульте реверсы не установлены.
Ответ: Компас установлен не правильно. Скорее всего перевернут. Если компас точно установлен правильно возможно он работает не правильно и требует замены.
Автопилот не запускается, заметил, что при выключении регулятора автопилот запускается нормально
Ответ: Прочитайте здесь более подробную информацию. Серва подключенная к порту ОДИН не дает запуститься автопилоту как только на нее подается напряжение с регулятора. Запуск проходит нормально потому что при подключении регулятора, он запитывает серву, которая дает + на контакт данных порта 1. Переключите серву в другой порт или поставьте серву которая не подтягивает контакт данных к плюсу. Это особенность только первого порта.
Как включить реверс бункера, при закрывании бункера от открывается, а при открывании закрывается.
Понятия Реверса в бункерах не существует. Есть только положения открытого и положение закрытого бункера. Это значения от 0 до 180. Просто поменяйте значения местами в админке для нужного бункера. Хоть в автопилоте реализовано отключение питания серв во время бездействия, имеет смысл в точной подстройке этих углов, чтобы серва при закрытии и открытии не упиралась.
На круиз контроле кораблик не держит курс. На автопилоте тоже плывет и не поворачивает
Загляните в веб-админку. Нули в параметрах ПИД для круиз-контроля и автопилота НУЛЕВЫЕ или очень маленькие. Внесите не нулевые значения как минимум в поля «П» — пропорциональный.
Не могу обновить прошивку, в телефоне вижу что подключено одно устройство, но когда захожу в админку с того же телефона по wifi и нажимаю «ОБНОВИТЬ» ничего не происходит.
Когда вы с телефона, с которого автопилот делает выход в Интернет для обновления прошивки, одновременно заходите в WEB админку автопилота подключившись к нему по WIFI с того же телефона, телефон просто теряет связь с интернетом. Телефон ваш «думает», что WIFI сеть к которому пользователь подключился самая главная и пытается брать Интернет из нее. А на кораблике интернета нету, ему он сам нужен. Поэтому, если так уж сильно хочется нажать кнопку ОБНОВИТЬ из админки, заходите в нее с другого телефона, а телефон который раздает сеть LAN2 оставьте в покое, с него не надо подключаться никуда и мешать ему раздавать интернет для обновления прошивки автопилота. Кнопку нажимать не обязательно, Тот же результат достигается гораздо проще, если наклонить и держать ДВА джойстика пульта влево при старте автопилота пока не начнется загрузка новой прошивки. Если прошивка новая , то автопилот обновит ее и без каких то дополнительных действий с вашей стороны. Просто не мешайте ему.
Кораблик плывет не прямо на точку, а по дуге или плывет прямо, а потом, по мере приближения, сворачивает и плывет на точку. На большой скорости плавает нормально.
Во первых, когда ваш кораблик плывет таким образом, он плывет по КОМПАСУ, если точнее, по ПЛОХО ОТКАЛИБРОВАННОМУ КОМПАСУ. Когда он плывёт быстро и ровно — он плывет по курсу от GPS модуля. Работает гибридный режим, который переключает автопилот то на плохо откалиброванный компас, то на курс с GPS. Все это описано в инструкции здесь. Условия переключения на навигацию по компасу находятся в закладке Сенсоры. Ваш компас плохо откалиброван, направления которые он выдает для навигации очень не точные. Отсюда и проблема дуги. По мере приближения к точке, т.е.по мере того, как кораблик становится ближе к точке назначения угол отклонения увеличивается, становится все более и более заметен автопилоту и поэтому автопилот все сильнее и сильнее поворачивает в сторону точки, идёт все точнее и точнее на точку. Чем дальше от точки, тем более точные данные направления (качественная калибровка) требуются компасу. Чем раньше кораблик поплывет точно в сторону точки, тем меньше ему потом придется «доворачивать» чтобы ее достигнуть. По компасу кораблик может плавать хорошо ТОЛЬКО с ХОРОШО откалиброванным компасом. Вы можете настроить условия переключения на компас и вообще не использовать его для дальней навигации. К примеру, можно поставить переключение с компаса на курс с GPS модуля при скорости 2 км/ч. Компас будет использоваться только при старте кораблика и при его торможении при приходе на точку. Примерно такие настройки и стоят по умолчанию в автопилоте. Хорошо откалиброванный компас даст очень качественное удержание курса и реакцию на внешние воздействия на автопилот, плохо откалиброванный компас даст очень плохую навигацию. Так что можете выбирать. Рекомендуется гибридный режим установленный по умолчанию. Но убедитесь, что в основном ваш кораблик плавает на скорости, превышающей скорость переключения с компаса на получения курса с GPS.
Автопилот не запускается, WIFI не работает.
Иногда при выходе из строя датчика направления, или при подключении сервы к порту 1 автопилот может не стартовать. Для того чтобы убедиться что автопилот цел, необходимо его выключить, затем отключить все подключенные к нему устройства и подать питание. Если WIFI не появляется, то можно попробовать сбросить настройки на заводские. Если это не помогает то автопилот вышел из строя и необходима замена микроконтроллера. Внимание! При подключении и отключении любого оборудования, отключение питания автопилота/кораблика ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если этого не делать, то как и при неправильном подключении оборудования, высока вероятность выхода автопилота из строя. Часто в подобных случаях у автопилота «выгорают» порты. Как следствие, автопилот начинает аномально греться, иногда даже может сохранить частичную работоспособность. В этом случае тоже необходима замена микроконтроллера. Нормальное потребление тока при подключенном автопилоте без оборудования 0.04-0.09А.