Обновление прошивки 128

  • Добавлена возможность навигации без датчиков навигации (магнитометр+гироскоп+акселерометр). Внимание! Без этих датчиков кораблик может плавать не так хорошо как с датчиками. Примерно как все бюджетные автопилоты представленные на рынке не оснащенные навигационными датчиками (фишбот, акваробот, шкипер и пр) . При старте кораблика идет проверка на наличие модуля датчиков. Если он отсутствует, навигация на автопилоте производиться по показаниям курса из информации GPS модуля. Из панели управления так же можно указывать в каких случаях нужно использовать сенсоры направления. 0.Всегда 1.Только для круиз контроля 2.Только на автопилоте 3.Никогда. Если у вас возникает проблема калибровки компаса, можете установить эту опцию в «Только для круиз контроля«. Данную опцию можно менять с пульта последовательно переключая ее номер от 0 до 3. Переключение производиться так: SWC-вниз, Правый джойстик вверх и влево, SWD-Вниз и вверх по кругу изменяет режим (0-3). Номер режима отображается на пульте кратковременно на месте скорости. Внимание. Без использования датчиков направления круиз контроль будет работать гораздо хуже и наверняка, будет необходима настройка других параметров ПИД для него, а так же увеличение времени переключения на круиз после отпускания руля до нескольких секунд. (Закладка «Сенсоры»). Так же возможно потребуется навстройка ПИД работы на автопилоте. Это cвязано с тем, что задержка показаний курса от GPS в тысячи раз ниже чем от датчика направления.
  • Добавлено поле «Задержка перед включением круиз контроля» — в миллисекундах (ранее это была константа — 2 секунды (2000 миллисекунд))
  • Добавлена возможность регулировки максимального газа в ручном режиме. В ручном режиме, Левый джойстик влево — VRB регулируем максимальный газ (30%-100%) который отображается на месте скорости. Газ масштабируется относительно глобального максимального газа указанного в панели управления.
  • Добавлена возможность работы с четырех бункерными системами в любой комбинации типов бункеров. При указании менее 4х бункеров, бункер №4 (порт 4) используется для включения питания внешнего эхолота. Это делается встроенным в электронику версии 3.0 автопилота эл.ключем 15А. (возле питания). Логически вывод находится между контактами IBUS-SENS и IBUS_SERVO на всех версиях плат автопилота. Можно подключить туда к примеру модуль реле. Включение происходит при выключении встроенного глубиномера и выключается при включении глубиномера с пульта.
  • Исправлена цветовая схема для светодиодных габаритов из адресных 4х светодиодах
  • Время калибровки компаса увеличено с 60 до 100 секунд.
  • Исправлена проблема автоматического беспроводного подключения к некоторым экземплярам эхолотов LUCKY FF916 для отображения информации о рельефе дна и рыбе на пульте FlySKY.
  • Добавлен контроль потери связи с пультом при физическом обрыве провода данных IBUS-SERVO от приемника до автопилота. Ранее ситуация потери связи опознавалась только приемником.
  • Внесены поправки в алгоритм определения наматывания лески.
  • Внесены коррективы в алгоритм сбережения энергии.