Распределение бункеров, разбрасывателей и пр., что такое порты

Порт это физический контакт на плате автопилота, для каждого бункера можно указать этот контакт. Очень важно указывать для бункеров уникальные номера контактов (портов). Если этого не сделать нормальная работа оборудования подключенного к автопилоту не гарантируется. В таблице со списком бункеров есть колонка с номером порта, по ней удобно ориентироваться и не допускать повторения номеров портов в разных бункерах.

ВНИМАНИЕ! Некоторые сервы, будучи подключены к порту №1 иногда не дают запуститься автопилоту, в следствии подтяжки этого контакта на плюс внутри сервы. Если вы заметили что, подключив серву бункера №1, ваш автопилот перестал запускаться, просто вставьте ваш разъем в свободный порт и поменяйте для этого бункера номер порта на другой. Например, пятый порт или четвертый. Первый порт можно использовать с другой сервой или разбрасывателем. Не забудьте, в бункере, у которого позаимствовали порт «по умолчанию», надо указать порт не «по умолчанию», а №1 (чтобы порт не повторялся).

Если стоит порт «По умолчанию», но номер контакта и номер бункера совпадают. 1 бункер это первый порт, второй бункер это второй порт и т.п.

Чтобы не путаться, можете просто назначить все порты явно. Заменив значение «По умолчанию» на выбранный вами порт.

Нет ограничения на выбор «типов» порта. Это может быть :

  • Серва — обычный серво привод
  • Реле — Соленоиды, коллекторные моторы (1-3 бункера — только для плат с доп ключами) 4 бункер поддерживается всеми платами
  • Регулятор — подключение разбрасывателя на бесколлекторном двигателе

Внимание! Порт номер пять используется при подключении динамиков — это аудио выход если вы планируете использовать звуковую прикормку или голосовое сопровождение на автопилоте. Кроме того он используется при указании типа кораблика «Водометный с реверсивной заслонкой». Это серва заслонки заднего хода. Так что пятый порт используйте только если эти две возможности вам не требуются.

Начиная с 167 прошивки также можно использовать ВОСЬМОЙ ПОРТ. Это контакт TRIG на гребенке глубиномера. Соответственно использование глубиномера будет невозможно и его надо отключить в панели управления.