Режим ручного управления
Вход в режим ручного управления осуществляется переключением тумблера SWC в верхнее положение. Так же этот режим используется для прерывания миссии запущеной в режиме автопилота.
В ручном режиме на экране пульта отображается номер места рыбалки, номер выбранной точки, температура воды, скорость кораблика, расстояние от кораблика до выбранной точки и курсовой угол на выбранную точку. Так же выводтся количкство спутников и информация глубине. В правой части экрана выводтися глубина рыбы под корабликом в случае ее появления (если подключен эхолот). Напряжение батареек пульта и батареи кораблика отображается в правом верхнем углу экрана.
Управление движением кораблика
Горизонтальные перемещения правого джойстика используйте для руления корабликом (влево и вправо).
Левый джойстик (вверх вниз) используйте для управления газом. Вверх — плыть вперед, вниз — назад. Центральное положение стоять на месте.
Выбор точки для сохранения ее координат в памяти автопилота
Если кратковременно опускать правый джойстик вниз это приведет в увеличению номера сохраняемой точки (левая нижняя цифра) . Если кратковременно поднимать правый джойстик вверх то точка будет увеличиваться.
Сохранение точки в памяти автопилота
Для сохранения выбранной точки щелкните тумблером SWD вниз и вверх. Точка будет привязана к текущему месту рыбалки
Выбор места рыбалки
Место рыбалки отображается во всех режимах в верхнем левом углу экрана. Изменить его можно отклонив левый джойстик влево и выбирая его подобно точкам, правым джойстиком вверх и вниз.
Регулировка яркости фар и габаритов
Крутильной VRA отрегулируйте необходимую яркость фар. VRB — регулировка яркости габаритов.
Открытие и закрытие бункеров
Бункер-1 — SWA, Бункер-2 — SWB. Переключая эти тумблеры открывайте и закрывайте бункера. Если делать тоже самое но с отклоненным вправо левым джойстиком (SHIFT), то вы получите плавное открытии выбранного бункера в течении 10 секунд (просыпане дорожки)
Отключение и включение автоматического круиз контроля
Оба джойстика кратковременно вправо отключают или включают режим круиз контроля (автоматическое подруливание для хода по линии)
Регулировка максимального газа при ручном управлении.
Крутилка VRB уберет или прибавит максимальный газ сделая джойстик управления более мягким или более резким. В трудных условиях, где не требуется скорость, чтобы случайно не «газануть» в камыш максимальный газ лучше уменьшить. (убрано в обновлении как не используемое)
Переключение на режим просмотра рельефа дна, размера и глубины обнаруженной рыбы.
Если подключен эхолот LUCKY и вы находитесь в ручном режиме в правой части экрана внутри рамки будет появляться информация о глубине рыбы. Три строчки соответсвуют глубине на которой находится маленькая, средняя и большая рыба. Появление рыбы будет так же сопровождаться звуковым сигналом трех тональностей, в зависимости от ее размера. Нажатие кнопок UP/DOWN переключает экраны со стандартного на режим просмотра рельефа и рыбы. Там вы увидите рыбу в виде графических полос на фоне рельефа дна. Глубина на этом экране не отображается, но ее можно понять визуально так как в левом верхнем углу будет отображаться текущая глубина .
О том, как подключить глубиномер LUCKY к автопилоту по беспроводной связи смотрите здесь.
Отключение глубиномера — парктроника
Кратковременное отклонение левого джойстика вправо отключают или включают встроенный глубиномер
Отображение температуры воды и глубины под корабликом с датчиком парктроника (в случае отсутствия подключенного эхолота).
Температура отображается в верхней строке во всех режимах. Используется датчик DS18B20 подключаемый к автопилоту и устанавливаемый в днище кораблика.