Поддержка пользователей

Если у вас появился вопрос в поддержку и вы хотите получить быстрый и правильный ответ, прошу осознать что вы должны сами сообщить сопутствующую информацию в поддержку. Угадать ваши действия которые обычно и являются ключом к решению проблем с автопилотом или корабликом поддержка не сможет, телепатов у нас нет. Пожалуйста постарайтесь предоставить подробную сопутствующую информацию по вашему вопросу. Без этой информации ответ на ваш вопрос будет невозможен. К такой информации может относиться например:

  • В любом случае нужны скриншоты веб панели управления (главная страница обязательно + те страницы которые соответствуют вашему вопросу по вашему мнению, если не знаете то Настроки, Доп1, Доп2, ПИД, Сенсооры как минимум). Почти во всем поведение автопилота зависит от настроек, поэтому этот пункт обязателен как приложение к любому вашему видео!!!
  • Что привело к проблеме по вашему, какие действия были произведены перед тем, что вызвало ваш вопрос. Возможно вы производили какие то действия до этого. Подключали оборудование, обновляли прошивку и т.п. Эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНА.
  • Если ваш вопрос связан с работой оборудования, предоставьте фотографию подключения оборудование в автопилоту. Постарайтесь чтобы все было видно четко. Если невозможно сделать фото так чтобы отобразить подключения сделайте видео.
  • Если вопрос вызван работой автопилота на воде, пришлите видео этого поведения. На видео во время работы должен быть виден пульт и экран пульта, без этого невозможно понять что вы делаете. Обязательно сделать тест работы кораблика в ручном режиме — газ вперед и назад. Чтобы было видно как поворачивает кораблик в разные стороны. Как плавает кораблик при включенном круиз контроле и при выключенном. Сохранение контрольной точки с любым номером. Работа автопилота — отправка на только что сохраненную контрольную точку. Обязательно должен быть виден одновременно и кораблик и пульт.
  • Если вопрос связан с работой пульта EdgeTX. Вышлите скриншоты экранов тех настроек, которые вызвали вопрос. Если проблемы со связью возможно это закладка ExperssERLS, если бункера то Logical SWITCHES. Продемонстрируйте проблемный аспект работы на видео. Обязательны соответствующие проблеме скриншоты панели управления. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки автопилота с канала «Тестовый», а последняя версия прошивки EdgeTX пульта корректно установлена на SD карту пульта.
  • Если вы делаете видео, очень желательно продемонстрировать работу автопилота с момента подачи питания, так чтобы был виден, сам кораблик, пульт управления и содержимое экрана на нем.
  • Сообщите, отключалось ли питание автопилота при физическом подключении или отключении оборудования.
  • Если у вас вопрос по подключению оборудования, потрудитесь описать полную предполагаемую конфигурацию, кораблика, так же снять видео о существующих подключениях и оборудовании.

Чем больше сопутствующей информации вы предоставите, тем быстрее вы получите ответ который решит проблему. Перед тем как задать вопрос есть смысл ознакомиться с инструкцией. Возможно там вы найдете ответ без нашей помощи.

Вацап и Телега: +7 999 395-35-02

Через телеграмм канал поддержка не осуществляется. Ответы пользователей на ваши вопросы в телеграмм канале вы используете на свой страх и риск. Если хотите получить правильный ответ на ваш вопрос, пишите сообщения в поддержку в телеграмм 7 999 395-35-02. Просьба писать только сообщения.

Без вышеуказанной информации ваш вопрос может быть проигнорирован. Вопросы типа «А почему у меня ХХХ не работает«, которые не сопровождаются вышеуказанной вводной информацией могут быть проигнорированы и вам будет выслана ссылка на эту страницу.

В поддержке может быть отказано при неуважительном отношении к собеседнику, не предоставлении требуемой для решения технического вопроса информации.

При обращении за помощью в группе пользователе автопилота придерживайтесь тех же принципов. Задавайте вопросы сопровождая ваши вопросы видео и настройками.

Разработчик не может отвечать более чем на пару вопросов в сутки, поэтому делайте ваши вопросы совместимыми для понимания другим человеком с первого раза без необходимости очевидных уточнений. Правильно заданный вопрос, содержащий в себе максимум полезной информации, это уже половина ответа.