Поддержка пользователей

Если у вас появился вопрос в поддержку и вы хотите получить быстрый и правильный ответ, прошу осознать что вы должны сами сообщить сопутствующую информацию в поддержку. Угадать ваши действия которые обычно и являются ключом к решению проблем с автопилотом или корабликом поддержка не сможет, телепатов у нас нет. Пожалуйста постарайтесь предоставить подробную сопутствующую информацию по вашему вопросу. Без этой информации ответ на ваш вопрос будет невозможен. К такой информации может относиться например:

  • Скриншоты веб панели управления (главная страница обязательно + те страницы которые соответствуют вашему вопросу по вашему мнению)
  • Что привело к проблеме по вашему, какие действия были произведены перед тем, что вызвало ваш вопрос. Возможно вы производили какие то действия до этого. Подключали оборудование, обновляли прошивку и т.п. Эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНА.
  • Если ваш вопрос связан с работой оборудования, предоставьте фотографию подключения оборудование в автопилоту. Постарайтесь чтобы все было видно четко. Если невозможно сделать фото так чтобы отобразить подключения сделайте видео.
  • Если вопрос вызван работой автопилота на воде, пришлите видео этого поведения. На видео во время работы должен быть виден пульт и экран пульта, без этого невозможно понять что вы делаете. Так же должен быть виден кораблик.
  • Если вопрос связан с работой пульта EdgeTX. Вышлите скриншоты экранов тех настроек, которые вызвали вопрос. Если проблемы со связью возможно это закладка ExperssERLS, если бункера то Logical SWITCHES. Продемонстрируйте проблемный аспект работы на видео. Обязательны соответствующие проблеме скриншоты панели управления. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки автопилота с канала «Тестовый», а последняя версия прошивки EdgeTX пульта корректно установлена на SD карту пульта.
  • Если вы делаете видео, очень желательно продемонстрировать работу автопилота с момента подачи питания, так чтобы был виден, сам кораблик, пульт управления и содержимое экрана на нем.
  • Сообщите, отключалось ли питание автопилота при физическом подключении или отключении оборудования.
  • Если у вас вопрос по подключению оборудования, потрудитесь описать полную предполагаемую конфигурацию, кораблика, так же снять видео о существующих подключениях и оборудовании.

Чем больше сопутствующей информации вы предоставите, тем быстрее вы получите ответ который решит проблему. Перед тем как задать вопрос есть смысл ознакомиться с инструкцией. Возможно там вы найдете ответ без нашей помощи.

Вацап и Телега: +7 999 395-35-02

Вопросы заданные в Телеграм чате обрабатываются с задержкой, если хотите получить более быстрый ответ пишите сообщения в телеграмм 7 999 395-35-02. Просьба писать только сообщения.

Без вышеуказанной информации ваш вопрос может быть проигнорирован. Вопросы типа «А почему у меня ХХХ не работает«, которые не сопровождаются вышеуказанной вводной информацией могут быть проигнорированы и вам будет выслана ссылка на эту страницу.

В поддержке может быть отказано при неуважительном отношении к собеседнику, не предоставлении требуемой для решения технического вопроса информации.

При обращении за помощью в группе пользователе автопилота придерживайтесь тех же принципов.